вторник, 9 августа 2016 г.

Чехол для пудры

Доброе время суток! Сделано очень много, идей еще больше) время стоит жаркое, что даже комп не хочется включать! Вот ждешь лета, ждешь - оно пришло и думаешь, а чего это так долго ждешь?!) Ну, конечно, море, солнце, вода, цветы, тело может подышать в легких нарядах!) Что ни говори и думай, а лето - это хорошо!)
Пока не могу все показать, но постепенно буду выкладывать - фотографий нет( А вот этот чехольчик покажу - фотографии не очень хорошие сделаны на телефон без постановки и обработки, но все же очень милая вещица получилась:

В одном из рукодельных блогов увидела я чехол для пудры и тааак он мне понравился - вроде так безделушка, но что-то такое в ней есть. И вдохновившись этой идей, захотелось мне такой чехольчик вот с такой розой:
Вспомнила я что по славянским обычаям роза обязательно должна быть с бутоном и лепесточком и начались поиски схем. Вот такая схема была мною выбрана:
Уже начав вышивать, я поняла, что она очень большая для моего чехольчика и тут началось творчество: вышивала "цветными пятнами" болгарским крестиком - такое вышивание для меня впервые! Пробелы между лепестками тоже не понравились, пришлось их заполнять. Чехольчик на ощупь такой приятный) Да, еще забыла сказать: вышивала не просто нитками ассорти - разных производителей, но и разных времен - есть такие, которыми вышивала моя бабушка в начале ХХ века! Вот, можно сказать он у меня немножко винтажный получился):
Хорошего продолжения лета!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий