воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Яблоня

Добрый день! Наконец-то покажу вышитую яблоню!) Начала вышивать ее в начале августа, думала к спасу яблочневому вышью! Но не тут-то было! Неужели я так медленно вышиваю?!...Просто для меня эта вышивка была очень осознанной: дерево-символ рода... И вышивать старалась осознанно. Вот что получилось:

Вышивала на белорусской канве болгарским крестиком. Я уже вышивала так чехол для пудры.  А здесь решила, что не всю площадь канвы заполню: так оно мне напоминает аппликацию)Вышивала разными нитками. Ах, как бы научиться красиво фотографировать!?...
Вышивала по схеме, найденной в Интернете:
Но, я подумала, если дерево-это семья, то яблочек непременно должно быть семь! Немного добавила тонов, контур довольно-таки объемный в тон, чтобы вышивка стала объемнее (фото для сравнения):
Вот и выросла-вышилась моя яблонька:
У меня уже есть идея как ее оформить!;) А еще мне почему-то захотелось здесь поместить стихотворение... и нашлось вот это:
Яблочный пирог
Вкусно яблоками пахнет.
На диване дремлет кот.
А в духовке у бабули
поднимается пирог.
С желтой корочкой хрустящей.
Тесто 
 как лебяжий пух.
Аромат такой пьянящий,
что захватывает дух!.
Позади уже полвека 

подводить пора итог.
Но я помню и поныне
чудный бабушкин пирог.
Вкусно яблоками пахнет.
И мурлычет рыжий кот.
Я пеку своим внучатам
тот же сказочный пирог.
(Кира Крузис)

Комментариев нет:

Отправить комментарий