вторник, 27 сентября 2016 г.

Негритяночка

Я немножко приболела, потому вышиваю много, но доделать работы пока не могу( Но написать все же очень захотелось в блоге, а о чем?... Лежу с больной ногой и лезут в голову всякие мысли про болезни, что они имеют под собой психосоматическую основу и всякое такое... И тут вдруг глаза мои остановились на ней):
Стоит себе на полочке, улыбается) И вспомнилась мне история ее создания... Очень давно, когда я еще была маленькой девочкой, моя мама собирала календари, такие маленькие отрывные. В одном из них была схемы вязки такой куклы: спицами, платье из кружева, волосы петельками из ниток. И схема была не цветной, но такая, на мой взгляд красивая, что во мне родилась идея, чтобы мама связала мне такую куклу. Мама все отказывалась... Приближался новый год и мама все-таки связала такую куклу: беленькую, в коричневых тапочках, кружевном платьице! Самой маме она не понравилась, за что ее и спрятали. Куда не известно (вот бы ее найти!). Прошли годы... Я уже училась в педагогическом колледже, когда преподаватель по труду объявила нам, что мы будем вязать куклу: по той самой схеме, которая так нравилась мне с самого детства! Схема была той, но почему-то она предложила нам вязать кукол из разноцветной пряжи - как будто они одеты в спортивные вязаные костюмы! Тогда таких кукол почему-то вязали, как мне казалось, все студенты колледжа! И все как один-спортсмены зимних олимпийских игр!!! А у меня-то в мечтах: девочка в кружевном платьице! Я помню как тогда я разозлись-разобиделась?) Что послужило толчком наврать, что светлой пряжи для лица у меня нет, а есть только черная и буду вязать я не зимнюю спортсменку, а девочку-негритяночку! Мой педагог, Бригадир Ольга Павловна (дай Бог ей здоровья!), очень удивилась, но не препятствовала. И я начала творить: во-первых я никогда до этого и после не вязала спицами (как я ее связала до сих пор не пойму?), во-вторых откуда взялась идея с косами, челкой и юбочкой не понятно?! (я такое и подсмотреть нигде не могла...), решила, что вся она будет у меня из пряжи, хотя мулине все же пришлось воспользоваться для вышивки лица и пупочка) И такая милашка она у меня получилась, что до сих пор радует и поражает меня своей необычностью в обычности. До сих пор помню как хотела бросить ее не доделав прическу, а потом была еще юбочка-красотушечка!...). Конечно, когда я ее доделала и принесла показать для отметки, все оооочень удивились такой спортсменке в зимнем тренировочном костюме;) Покажу еще фото:
Села поискать в Инете описание вязания такой куклы и не нашла( Если у кого есть, поделитесь - буду очень рада) Мечты должны сбываться еще красивее, чем мечталось!)

6 комментариев:

  1. Анечка, очень интересно было почитать :) действительно, порой такие штуки необычные происходят в жизни, что начинаешь верить, что все не случайно... А куколка очень интересная и такая необычная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая куколка здоровская )
    Да, психосоматику тоже поискать можно, хоть даже, например, у Лиз Бурбо почитать (в инете есть по алфавиту классифицированный список болячек по ее книге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У Лиз Бурбо хорошо все расписано - прочитала, теперь работаю! Все это время вспоминаю К.И.Чуковского: "...Ох, нелегкая это работа - из болота тащить бегемота!" Но я стараюсь;)

      Удалить
  3. Очень красивая куколка, глядя на нее появляется позитив в жизни и улыбка до ушей!!!! В этой куколке веселой я даже скажу без скромности рассмотрела себя:))))Спасибо Анечка за хорошее настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Инесса, благодарю) я очень рада, что позитива стало больше!

      Удалить