суббота, 3 сентября 2016 г.

Сердце-саше-эксперимент

А еще сегодня хочу показать саше в форме сердца:

С ним получилась такая интересная штука! Я купила ткань-основу с тем, чтобы на ней попробовать вышивать крестиком. Лежала она у меня, лежала... И в один прекрасный день решила я, что все хватит - надо пробовать! Если вовремя не начать, то так можно и вообще не начать(! И тут началось: А какими нитками, каким цветом, а что именно вышивать, а что их этого потом сделать и т.д. и т.п... Но решение было принято! И как только я взяла в руки иглу - все дело пошло! Наверное, так вышивали в древности - все сложилось: и настроение, и рисунок, и... ах! Такую милую сердце штучку делала впервые - мне очень понравилось):
Но вот с фотографированием, что-то не так... Но я буду учиться! А по поводу ткани этой для вышивания - уже есть очередная идея!;)

2 комментария: